Rss Feed
  1. 27 октября 2015 г.

    Привет)
    Вот какая красота видна с нашего окна) Хотелось смотреть и смотреть...а потом поднялся ветер, тучи.., надеюсь завтра утром листочки еще сохранятся.
    Я к вам с новой работой - блокнот для девочки на день рождение, А5 формата, 80 листов цвета слоновой кости, с разделителями из скрап бумаги, в мягкой тканевой обложке на кольцах.

    Заказ был срочным, после того как я определилась с бумагой, все настолько быстро и легко сложилось, а главное, что все всем понравилось)

    Я как-то летом на даче связала себе много разных салфеточек, в том числе и больших, и все как-то не решалась их использовать, а тут прям поняла, что без нее никак ; )

    Коллекция бумаги от Prima Jack and Jill лежала у меня очень давно, и вот пришло ее время. Так же я использовала чипборд от производителя Bo Bunny, коллекция Alora.

     и пару разделителей
     на форзаце в конце кармашек + там еще теги (забыла сфотографировать)
    какие у вас новости?) поделитесь ; )

  2. 0 коммент.:

    Отправить комментарий